На форме футболистов «Спартака» появился логотип пива «Трёхгорное»
Комментарии

На домашний матч 18-го тура российской футбольной Премьер-Лиги с «Краснодаром» игроки «Спартака» впервые выйдут на поле с логотипом пива «Трёхгорное» на форме. Надпись размещена на спине под номером игрока. Это «первая ласточка» появления рекламы пива на форме футболистов после недавно принятых изменений в Федеральном законе «О рекламе», сообщает интернет-издание «Пивная».

В октябре 2014 года на стадионе «Открытие Арена» был подписан контракт между Московской пивоваренной компанией и «Спартаком». Согласно документу, компания стала официальным партнёром клуба на четыре года. Контракт даёт производителю пива дополнительные возможности для продвижения марки «Трёхгорное». На стадионе продаётся пиво «Трёхгорное Безалкогольное», размещена визуальная реклама.

С марта 2015 года на форме игроков «Спартака» появился логотип легендарной московской марки. В перспективе символика клуба может быть использована на упаковке бренда «Трёхгорное». Поддержка российского спорта стала доступна пивоварам благодаря изменениям в законодательстве.

Комментарии