«Челси» опубликовал результаты 11-го ежегодного исследования уровня удовлетворённости болельщиков и потребителей услуг. Почти 3,5 тыс. болельщиков приняли участие в анализе этого года, который провела независимая исследовательская компания The Leadership Factor.
Целью сбора данных было выявление удовлетворённости всеми аспектами работы «Стэмфорд Бридж» в дни матчей. Общий уровень удовлетворённости фанатов, не пользующихся дополнительными услугами стадиона в день матча, достиг уровня 71% (это второй наивысший показатель за время проведения исследований).
Безопасность на стадионе, программки матча, работа персонала, доступность и цена билетов были оценены весьма высоко. Исследование также показало, в каких направлениях следует улучшить работу клуба: доступность билетов и различные каналы их заказа, качество еды и напитков непосредственно внутри стадиона, а также общая атмосфера.
Дополнительно в рамках исследования был оценён уровень удовлетворённости гостей стадиона, пользующихся дополнительными услугами в сфере гостеприимства. Этот индекс вырос до 79,9% и также стал вторым максимальным показателем за 11 лет. Основные плюсы, которые назвали в исследовании, — внимательность персонала, доступность программок, виды с мест в ресторанах и зонах отдыха, а также безопасность. Улучшить, по мнению гостей стадиона, можно было бы скорость работы бара и обслуживания столиков в перерывах и туалетные зоны.
«В плане персонала клуб постоянно инвестирует в рабочую силу. В этом сезоне ФК „Челси“ стал первым профессиональным английским клубом, который получил статус работодателя, обеспечивающего сотрудников прожиточным минимумом. Начисление достойных зарплат позволяет также избегать текучки персонала в течение кампании», — заявил распорядитель стадиона Саймон Хантер.