Известное маркетинговое агентство Brand Finance опубликовало результаты ежегодного исследования по оценке ценности брендов футбольных клубов. На первое место в рейтинге вернулся английский «Манчестер Юнайтед», стоимость бренда которого оценивается в $ 1,2 млрд. По итогам предыдущих двух лет первое место в рейтинге занимала «Бавария», на этот раз она расположилась на втором месте ($ 933 млн). На третьем месте — мадридский «Реал» ($ 873 млн).
Ни один итальянский клуб не попал в первую десятку, а российских клубов не оказалось даже в топ-50. Первая десятка выглядит следующим образом:
1 (3). «Манчестер Юнайтед» (Англия) — $ 1,2 млрд
2 (1). «Бавария» (Германия) — 933 млн
3 (2). «Реал» (Испания) — 873 млн
4 (5). «Манчестер Сити» (Англия) — 800 млн
5 (7). «Челси» (Англия) — 795 млн
6 (4). «Барселона» (Испания) — 773 млн
7 (6). «Арсенал» (Англия) — 703 млн
8 (8). «Ливерпуль» (Англия) — 577 млн
9 (10). «Пари Сен-Жермен» (Франция) — 541 млн
10 (12). «Тоттенхэм» (Англия) — 360 млн.