Родионов: партнёрство с Московской пивоваренной компанией значимо для «Спартака»
Комментарии

Генеральный директор «Спартака» Сергей Родионов и коммерческий директор клуба Александр Атаманенко поздравили Московскую пивоваренную компанию с юбилеем. На территории здания «Трёхгорного пивоваренного завода» состоялась презентация пива «Трёхгорное» в обновлённом уникальном дизайне в связи с празднованием 140-летия марки.

«Народная история обоих брендов — «Спартака» и «Трёхгорного» — тесно связана со столицей, они оба любимы москвичами и идут в ногу со временем, не останавливаясь на достигнутом. Очень приятно, что именно Московская пивоваренная компания с легендарным пивом «Трёхгорное» является партнёром народной московской команды «Спартак». В целом партнёрство с МПК очень значимо для «Спартака». Благодаря таким контрактам у нас есть возможность дальше развивать клуб», — сказал Родионов.

«Наше партнёрство с Московской пивоваренной компанией началось лишь осенью прошлого года, но уже многое сделано. В барах стадиона болельщики могут наслаждаться качественным и вкусным пивом, на форме футболистов размещена надпись «Трёхгорное». Мы считаем, что размещение рекламы марки «Трёхгорное» на «Открытие Арене» — это сегодня лучший образец того, как спортивная площадка может использоваться для подобных целей. Помимо размещения визуальной рекламы на стадионе наши партнёры проводят различные конкурсы среди болельщиков в перерыве матчей. Зрителям такая активность по душе. Желаем Московской пивоваренной компании и дальше развиваться так же стремительно и радовать болельщиков и любителей пива новыми уникальными сортами», — отметил Атаманенко.

Комментарии