Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предлагает снять ограничения на рекламу букмекерских контор и тотализаторов. Соответствующий проект федерального закона о внесении изменений в статью 27 федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
«Законопроект разработан в рамках реализации антикризисного плана развития медиаиндустрии в Российской Федерации и направлен на стабилизацию ситуации в отрасли и поддержку отечественных средств массовой информации», — указано в пояснительной записке, сообщает Betting Business Russia.
Согласно предложенному нормативному документу, реклама букмекерских контор и тотализаторов может без ограничения по времени присутствовать в теле- и радиоэфире, в любой периодике, Интернете, на стадионах. Остаются ограничения по содержанию рекламы: нельзя обращаться к несовершеннолетним, преувеличивать вероятность получения выигрыша, преуменьшать степень риска и т.д.
В действующей редакции закона «О рекламе» реклама азартных игр с определёнными ограничениями допускается исключительно в местах проведения таких игр, в рекламно-информационных и специализированных изданиях, а также в теле- и радиопрограммах только с 22 до 7 часов.