На мероприятии в рамках матча за Суперкубок Германии Жан-Клод Бивер, исполнительный директор швейцарской часовой компании TAG Heuer и президент часового подразделения холдинга LVMH, и Кристиан Сейферт, исполнительный директор немецкой Бундеслиги, объявили о заключении долгосрочных партнёрских отношений.
«Бундеслига является одной из самых значимых и авторитетных организаций, которую только можно себе представить. Новое сотрудничество – это возможность разработки партнёрской программы с привлечением различных современных средств, в особенности в цифровой сфере. Мы уже готовимся к выполнению возложенных на нас задач», — заявил Бивер.
«Нам чрезвычайно повезло найти партнёра такого высокого класса и международного уровня, как TAG Heuer. Международная популярность Бундеслиги неуклонно растёт, и этот спонсорский контракт является частью новых возможностей. Мы убеждены, что в будущем от подобного сотрудничества выиграют обе стороны», — отметил Сейферт.
«Это соглашение, как и другие, которые можно было бы обозначить как «спонсорский контракт будущего», предвещает огромные новшества и перспективы. Помимо рекламных щитов, новостных заметок, веб-сайтов и социальных сетей TAG Heuer и Бундеслига впервые в мире вместе создадут новый проект на базе цифровых информационных технологий, который разрушит привычное представление о рекламе. Полная интеграция с девизом марки #DontCrackUnderPressure (Не сдаваться под натиском) предусмотрена на всех уровнях, от самого высокого и заметного до поддержки молодых талантов. Начало положено», — говорится в пресс-релизе, посвящённом началу сотрудничества.
TAG Heuer и Бундеслига объявили о начале сотрудничества