Новым партнёром «Челси» стал швейцарский производитель часов
Комментарии

«Челси» через официальный сайт объявил о начале сотрудничества с компанией Hublot, послом которой с 2014 года является наставник синих Жозе Моуринью. Швейцарский производитель часов теперь будет присутствовать на стадионе лондонцев в виде рекламы на щитах вдоль поля и на экранах. По всей арене в ключевых зонах будут размещены часы.
Сделку прокомментировал директор «Челси» Кристиан Перслоу: «Мы благодарны за это сотрудничество. Hublot продолжает укреплять свои позиции в мире футбола. Мы рады, что они выбрали «Челси» в качестве своих партнёров. Это был первый бренд мирового уровня, который начал инвестировать в футбол в 2006 году. У них блестящая история и репутация, они разделяют наши ценности и стремление к совершенству».

Комментарии