В «Челси» рады сотрудничеству с Wipro, учитывая популярность бренда в Индии
Комментарии

Новым партнёром футбольного клуба «Челси» в сфере цифровых и информационных технологий стала компания Wipro, предоставляющая консалтинговые услуги и услуги по обработке бизнес-данных.

«Очень приятно, что мы теперь будем сотрудничать с Wipro, учитывая, насколько этот бренд популярен в Индии, где у нас более 50 млн ярых болельщиков и огромный потенциал для развития фанатского движения», — сказал директор «Челси» Кристиан Перслоу.

Сотрудничество с Wipro поможет проводить интересные мероприятия для миллионов болельщиков, доступные не только на стадионе в день матча, но и повсеместно в любое время, отмечает официальный сайт «Челси».

О начале сотрудничества было объявлено в Кобхэме. В мероприятии приняли участие представители компании, Жозе Моуринью, Джон Терри, Оскар и Фалькао.

Комментарии