«Эфес»: не видим преимущества в том, чтобы привязывать бренд к олимпийцам
Комментарии

Менеджер по медийным проектам и спонсорской поддержки Efes RUS Илья Папава прокомментировал возможное введение законопроекта о рекламе алкогольной продукции.

Законодательное собрание Ямало-Ненецкого округа внесло в Госдуму законопроект о запрете в рекламе алкогольной продукции, включая пиво, «использовать упоминание героев войн, олимпийских чемпионов, их подвигов, героической и спортивной символики, логотипов спортивных клубов и команд, достижений науки и техники».

«Ничего плохого в этой инициативе мы не видим. Как мне кажется, это логическое продолжение уже существующих запретов. Уверен, введение этой инициативы не скажется на нашей компании. Может быть, нет смысла привязывать конкретный бренд к героям-олимпийцам. Наша компания в этом моменте не видит дополнительного преимущества», — сказал Попава в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Алексеем Дубровиным.

Комментарии