Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко сообщил, что продажи клубной атрибутики после постройки «Открытия Арены» выросли в разы и клуб рассчитывает на дальнейший рост этого направления своего бизнеса. До запуска нового стадиона в эксплуатацию эта статья дохода команды составляла 100 млн руб в год.
«Мы планируем увеличить количество палаток у стадиона и открыть ещё два магазина у входных групп. Видим большой потенциал в развитии онлайн-торговли атрибутикой», — цитирует Атаманенко РБК.
Экскурсионные туры по стадиону — ещё одна статья дохода «Спартака». В июне в интервью Eurosport Атаманенко говорил, что число купивших экскурсии по стадиону приблизилось к 8 тыс. человек при годовом плане 10 тыс. Стоимость стандартного тура по стадиону — 400 руб. для взрослых, 200 руб. для детей и пенсионеров. Индивидуальные туры вдвое дороже. Также клуб предлагает технические туры, включающие общение со специалистами, обслуживающими арену, — их стоимость от 20 тыс. до 40 тыс. руб. для групп до 25 человек.