«Матч ТВ» объявил рейтинги за первые дни работы
Комментарии

Новый федеральный канал «Матч ТВ» объявил рейтинги за первые дни работы. За четыре дня вещания канал получил восьмую строчку среди всех телеканалов России с долей 4% в целевой аудитории – мужчины 25-59 лет, говорится в пресс-релизе.

В праздничный день 4 ноября доля по всей России составила 6,2% в целевой аудитории канала. Специальный проект – вечер бокса в Казани получил долю 7,2% и рейтинг 2,3% по стране, а трансляция матча Лиги чемпионов «Лион» — «Зенит» – долю 13,2% и рейтинг 3,2%.

С высокими показателями идут выпуски основного шоу «Все на Матч»! — среднесуточные рейтинг/доля составили 3 ноября — 0,7/5,0, а 4 ноября — 0,6/4,3.

Комментарии