Стала известна динамика доли телесмотрения «Матч ТВ» за первые две недели
Комментарии

Стали известны телевизионные рейтинги нового федерального спортивного канала «Матч ТВ» за первые две недели вещания. По динамике средней доли телесмотрения «Матч ТВ» в аудитории «Мужчины 25-59 лет» канал пока что продолжает уступать всем основным федеральным каналам, конкурируя только с новым телеканалом «Че», имеющим схожую долю. Именно аудиторию «Мужчины 25-59 лет» главный продюсер канала Тина Канделаки называет основной для «Матч ТВ».

Можно отметить, что показатели «Матч ТВ» были особенно высоки 4 и 8 ноября. В первом случае канал транслировал вечер бокса в Казани и матч Лиги чемпионов «Лион» — «Зенит», а во втором — встречу хоккейного Кубка Карьяла между сборными России и Чехии, а также футбольные матчи «Краснодар» — ЦСКА, «Локомотив» — «Зенит» и «Севилья» — «Реал». В дни, когда трансляций топовых спортивных событий нет или их мало, аудитория «Матч ТВ» становится существенно меньше.

Телесмотрение «Матч ТВ» в аудитории «Мужчины 25-59 лет»

Телесмотрение «Матч ТВ» в аудитории «Мужчины 25-59 лет»

Комментарии