«Газпром» объявил тендер на разработку имиджевой рекламной кампании в рамках реализации спонсорского контракта с Лигой чемпионов УЕФА, сообщается на сайте Электронной торговой площадки «Газпромбанка». В этом году истёк трёхлетний контракт «Газпрома» с УЕФА. Ранее сообщалось, что «Газпром» и УЕФА согласовали условия нового трёхлетнего контракта по спонсорству Лиги чемпионов.
«Газпром» планирует заплатить за разработку рекламной кампании 22,5 млн рублей (с НДС). В рамках нового контракта планируется создать рекламный имиджевый ролик хронометражем 30 секунд на русском и английском языках, создать краткие версии видеоролика хронометражем 15, 10 и 5 секунд, а также любого другого заявленного заказчиком хронометража, но не более 100 версий.
Ролик и макет будут транслироваться в РФ, странах СНГ и Европы, а также других странах, в которых транслируются футбольные матчи, организованные под эгидой УЕФА. Продукция будет распространяться через ведущие российские и мировые печатные СМИ, наружную рекламу, билборды, популярные российские и международные информационные и спортивные интернет-ресурсы, а также социальные сети.