Пронин: трансляции на «Матч ТВ» смотрят на 30-40% больше, чем на «России 2»
Комментарии

Руководитель управления исследований и стратегического программирования «Матч ТВ» Александр Пронин заявил о росте рейтингов спортивных трансляций на федеральном телеканале по сравнению с каналом «Россия 2».

«Сравнивать любые рейтинги нужно очень осторожно. И даже сравнивать «Матч ТВ» с «Россией 2» не совсем корректно. Потому что если посмотреть по наполнению, оба канала кардинально отличаются.

«Россия 2» и по имиджу, и по своему наполнению не являлась спортивным каналом, а была каналом-собрендом от «России 1» с элементами спорта, спортивными событиями. Это первое.

Второе. Понятно, что на телевидении, за исключением крупных событий, чемпионатов мира и Олимпиад, спортивные события никогда не являются топ-программами. Поэтому ожидать, что спортивный канал будет давать цифры выше НТВ, ТНТ или СТС, тоже не совсем правильно. Это второе.

Третье. Многое зависит от того, по какой аудитории сравнивать. Я видел самые разные источники, самые разные сравнения: 18+, 4+. Но они не дают реальную картину. Потому что спортивный канал — это в большей степени территория мужчины. Поэтому наша целевая аудитория сейчас мужчины 25–59 лет. Соответственно, в этой аудитории также есть различные сегменты.

Если взять спортивные трансляции, посмотреть рейтинги и сравнить опять же спортивные трансляции на «России 2» и спортивные трансляции на «Матч ТВ», то будет виден рост около 30-40% по мужской целевой аудитории.

Поэтому спорт гораздо больше смотрят на «Матч ТВ». Понятно, что нам удалось создать некую понятную зрителю территорию спорта, и спорта больших достижений, и различных более нишевых историй, связанных с здоровым образом жизни, и так далее», — приводит слова Пронина «Газета.ру.

Комментарии