Глава «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко сообщил, что он доволен стартом работы телеканала «Матч ТВ», который начал функционировать с 1 ноября нынешнего года.
«Цифры меня радуют. Они превосходят наши ожидания. Любой канал, который начинает заново, сталкивается с тем, что привычная аудитория получает продукт, который отличается от того, что она привыкла получать. Тем не менее аудитория благодарная, хотя я понимаю, что пока это ещё аудитория старого канала «Россия 2». Мы работаем над тем, чтобы выйти за рамки тех цифр, которые исторически были. Ищем новые форматы, баланс между прямыми трансляциями и телевизионной продукцией о здоровом образе жизни, истории наших побед. Смотрим, что интересно нашему зрителю.
Полтора месяца – это не срок, когда можно делать выводы, особенно учитывая, что сезонность меняет трансляции. Объективно её можно сравнивать только сезон к сезону, а не неделя к неделе. Бывают недели насыщенные какими-то событиями, которые традиционно собирают большую аудиторию, такие как трансляции футбола, биатлона или единоборства. Есть вещи, которые зритель не привык смотреть, но мы должны проявить упорство, терпимость и продолжать его приучать.
При этом нужно понимать, что модель, которую мы закладываем, когда «Матч» прежде всего витрина тематических каналов, которым мы должны обеспечить максимальное распространение во всех средах — спутниковых, кабельных, IPTV и т.д., – в полной мере пока не заработала. Тематические каналы сейчас в стадии переформатирования. Это чётко заработает, наверное, ближе к февралю, когда у нас выстроятся продуктовые и телевизионные линейки на тематических каналах и мы убедимся, что технически у нашего зрителя есть доступ к этим каналам. Тогда мы будем более активно использовать «Матч ТВ» как витрины, и они будут работать как единый механизм, а не только как один федеральный канал в отрыве от каких-то спутников», — передаёт слова Чернышенко корреспондент «Чемпионата» Александр Рожков.