Официальный спонсор Евро-2016 Coca-Cola представила программу на турнир и выбрала своего эксперта. Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер будет анализировать матчи и турнир в целом, а видеоролики с его мнением будут выложены на страницах Coca-Cola в социальных сетях.
Программа Coca-Cola на Евро-2016:
На стадионе
816 жителей стран Европы в возрасте от 13 до 17 лет понесут флаги, сопровождая выходящих на поле игроков;
Установка мобильных точек продаж и контейнеров, переоборудованные в бары;
Раздача пластиковых стаканов в цветах команд, играющих в этот день;
Система предварительного заказа для болельщиков, позволяющая организовать доставку прямо к месту на трибуне.
В домах
Сотрудничество с Panini: наклейки с 11 игроками сборной Франции на бутылках объёмом 1,5 л;
Шанс выиграть призы или специально выпущенные к Евро-2016 наклейки Panini с помощью сканирования штрих-кодов на бутылках и банках;
Сотрудничество с социальной сетью Snapchat: специальные фильтры для болельщиков в официальных цветах турнира;
Создание футбольного канала Coke TV на сайте YouTube;
В барах
Coca-Cola предоставит экологичные холодильники для 300 баров и обеспечит Wi-Fi на всей территории проведения турнира;
14 развлекательных мест встречи в 10 городах, принимающих турнир, включая три — в Париже;
Продажа бутылок в официальных цветах Евро-2016.