Маркетинг спортивных клубов станет центральной темой конференции MarSpo
Комментарии

26-27 апреля 2016 года в Москве, на стадионе «Открытие Арена», пройдёт главное событие года для профессионалов в сфере спортивного маркетинга – Международная конференция MarSpo. Участие в конференции примут эксперты и практики в сфере продвижения спортивных клубов и соревнований из России, Великобритании, США, Германии и других стран, где спорт уже давно стал бизнесом и приносит прибыль организаторам соревнований, клубам и спортивным федерациям.

Как в условиях кризиса и сокращения бюджетного финансирования развивать спортивные бренды, как заинтересовать и привлечь спонсора, как организовать поступление доходов от продажи билетов и прав на телевизионные трансляции – об этом пойдёт речь на конференции. Участниками будут представлены реальные кейсы повышения маркетинговой эффективности спортивных федераций, лиг, клубов и турниров разного уровня – от региональных до столичных и мировых.

Помимо выступлений спикеров по самым актуальным вопросам спортивного маркетинга, в рамках Международной конференции MarSpo пройдут мастер-классы и семинары, нетворкинг-сессия, в ходе которой участники смогут установить контакты и договориться о сотрудничестве с более чем 300 делегатами из 6 стран мира. Уже подтвердили своё участие в работе конференции представители ФИФА, КХЛ, ФК «Спартак», ФК «Зенит», Сбербанка, «МегаФона», компании DHL и многих других.

Комментарии