Компания MasterCard стала официальным технологическим партнёром Российской футбольной Премьер-Лиги в сезоне-2015/16. В рамках этого сотрудничества на 14 футбольных аренах страны будут внедрены современные инновационные технологии MasterCard.
«На базе мультисервисных с бесконтактной технологией MasterCard будут выпущены кобрендовые карты российских футбольных клубов и универсальная карта болельщика РФПЛ. Эти современные сервисы будут реализованы не только на пластике, но и в мобильных телефонах с технологией NFC. Системную разработку и внедрение карт болельщика обеспечит компания «Арена-Маркетинг».
На новые карты клубов и болельщика РФПЛ можно будет записать абонемент или электронную версию билета, использовать карту для идентификации при покупке билетов и при проходе на стадионы, а также получать скидки и баллы по программе лояльности РФПЛ. С помощью технологий MasterCard футбольные клубы Премьер-Лиги смогут максимально эффективно реализовать собственные программы лояльности с возможностью идентификации и учета активности болельщиков – участников промоакций.
Бесконтактная технология MasterCard позволяет совмещать на банковских картах платёжный функционал и нефинансовые сервисы. Планируется, что первыми стадионами, на которых в системе контроля доступа появится бесконтактная технология MasterCard, будут «Казань-Арена» и стадион «Кубань» в Краснодаре», — говорится на официальном сайте РФПЛ.
«Мы рады объявить о начале сотрудничества с MasterCard. Рассматриваем MasterCard как надежного технологического и инновационного партнёра по модернизации российских футбольных стадионов. Наша общая задача — сделать их современнее, повысить комфорт и безопасность болельщиков», – сказал президент Российской футбольной Премьер-Лиги Сергей Прядкин.