Интегрированная группа коммуникационных агентств Media Direction Group запускает новое агентство Media Direction Sport, специализирующееся в области спортивного маркетинга.
Возглавит агентство Media Direction Sport Андрей Леонтьев, который ранее в течение восьми лет занимал позицию коммерческого директора в РФПЛ, сообщает интернет-издание sostav.ru.
Агентство займётся разработкой, созданием и реализацией коммуникационных стратегий в области спорта, а также поиском и внедрением оптимальных инструментов спортивного маркетинга в соответствии с задачами бренда. Основная экспертиза Media Direction Sport связана с реализацией спонсорских проектов в области спорта, в том числе с поиском и внедрением нестандартных механизмов интеграции бренда в спортивные события. Кроме этого, в спектр услуг агентства входят исследования и оценка эффективности спонсорских проектов, селебрити-маркетинг и активация имиджевых прав известных спортсменов, а также разработка коммуникационных платформ для брендов и стратегический консалтинг.
«Активное развитие спортивной индустрии, рост интереса аудитории к спортивным событиям и реализация глобальных проектов в России очевидным образом открывают новые маркетинговые возможности и делают спорт эффективным инструментом коммуникации бренда со своими потребителями. Вместе с тем в этом сегменте сейчас существует спрос на системных игроков, обладающих международной экспертизой в реализации подобных проектов и предлагающих весь спектр услуг в области спортивного маркетинга. Создание агентства Media Direction Sport — важный шаг развития медиагруппы. Аккумулируя компетенции в этой области, агентство откроет новые возможности присутствия брендов на территории спорта для всех клиентов медиагруппы», — рассказал генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович.