В сезоне-2016/17 производитель автомобильных шин Nitto Tire будет носить статус официального партнёра ХК «Спартак». В предстоящем хоккейном сезоне «Спартак» и Nitto Tire проведут ряд совместных маркетинговых мероприятий для болельщиков.
Генеральный директор «Спартака» Андрей Верёвко прокомментировал заключение соглашения с брендом.
«Появление бренда Nitto в качестве партнёра хоккейного клуба „Спартак“ – показатель популярности нашего клуба и отличная возможность для обеих сторон максимизировать свои рыночные возможности. Сотрудничество с брендом Nitto для „Спартака“ — это также возможность объединёнными усилиями привлечь на трибуны ещё больше болельщиков и предоставить для них всё лучшее, что у нас есть. Подписанное соглашение с компанией Nitto Tire, одной из крупнейших компаний в мире — зримое свидетельство того, что „Спартак“ интересен всемирно известным брендам. Надеюсь, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным, а активации в различных каналах коммуникации, которые мы проведём в предстоящем сезоне, приведут к отличным бизнес-результатам и, что ещё более важно, встретят позитивный отклик наших болельщиков, которые станут активными потребителями продукции под брендом Nitto», — говорится в заявлении Верёвко на официальном сайте клуба.