Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков отметил, что московский клуб начинает развивать бизнес-подход к футболу.
«У меня есть сомнения, что акционеры клубов остаются в плюсе. Не знаю, не могу оценивать всех, но такое внутреннее чувство у меня есть. Максимум — ближе к нулю. Мы начинаем развивать бизнес-подход к футболу у нас в клубе, к нам, может, присоединятся другие. На перестройку надо время. Правильно ли, что у нас спорт живет за счёт крупных компаний? Наверное, неправильно. Но если мы все не будем делать шаги, чтобы это стало бизнесом, тогда ничего и не произойдёт.
Если на поле просто стоят 22 бугая, никто смотреть на них не придёт. Качество футбола влияет на интерес трибун? Влияет. Качество шоу в широком смысле этого слова влияет? Влияет. Комфорт зрителя на стадионе в принципе в широком смысле этого слова: как ты сидишь, где ты сидишь, как у тебя соседи ведут себя… Всё это влияет! Детей же на стадион не поведёшь, когда в соседнем секторе не гимн клуба поют, а матом ругаются. Нам надо относиться к футболу не только как к спорту. Возьмём НБА. Её продают как шоу. Что такое футбол в Испании? Это не только и не столько спорт. Пойди продай стрельбу из лука! Спорт начинает жить по законам шоу-бизнеса», — приводит слова Мещерякова Rambler News Service.