В сезоне-2016/17 среди участников Лиги Европы будет распределено в общей сложности более € 399,8 млн, сообщается на официальном сайте УЕФА.
Фиксированные выплаты (239,8 млн)
Базовая выплата всем 48 клубам на групповом этапе: по 2,6 млн.
Бонус за победу на групповом матче: 360 тыс.
Бонус за ничью на групповом этапе: 120 тыс.
Неиспользованные средства (120 тыс. с каждой ничьей) будут суммированы и перераспределены среди клубов, выступающих на групповом этапе, в пропорциональной зависимости от количества одержанных ими побед.
Каждый победитель группы получит ещё по 600 тыс.
Каждый обладатель второго места в группе — по 300 тыс.
Каждый участник 1/16 финала — по 500 тыс.
Каждый участник 1/8 финала — по 750 тыс.
Каждый участник 1/4 финала — по 1 млн.
Каждый участник 1/2 финала — по 1,6 млн.
Победитель Лиги Европы получит ещё 6,5 млн, а финалист — 3,5 млн, включая выплату за долю от продажи билетов. В отличие от прошлых лет, финалисты не получат дополнительные выплаты за выручку от продажи билетов. Таким образом, максимум клуб может заработать 15,71 млн (без учёта доли в маркетинговом пуле).
Маркетинговый пул (160 млн). Сумма будет распределена согласно удельному весу каждого конкретного телевизионного рынка, представленного участниками Лиги Европы (начиная с группового этапа), а затем разбита между клубами, представляющими данную ассоциацию.
a) Половина маркетингового пула (80 млн) будет поделена на столько частей, сколько ассоциаций представлено на групповом этапе. Каждая часть, пропорциональная ценности соответствующего телерынка, будет поделена между клубами в зависимости от их результатов в предыдущем национальном чемпионате.
б) Другая половина маркетингового пула (80 млн) будет выплачена клубам-участникам в зависимости от их результатов в турнире:
Групповой этап (40%) — 32 млн
1/16 финала (20%) — 16 млн
1/8 финала (16%) — 12,8 млн
1/4 финала (12%) — 9,6 млн
1/2 финала (8%) — 6,4 млн
Финал (4%) — 3,2 млн.
Каждая из этих позиций будет поделена на столько частей, сколько национальных ассоциаций представлено на той или иной стадии; в расчёт будет браться ценность рынка медиаправ. Затем доля каждой ассоциации будет поровну поделена между клубами — участниками данной стадии из данной национальной ассоциации.