Убыток "Газпром-медиа" в первом полугодии 2016 года увеличился почти в 5 раз
Комментарии

Чистый убыток российского медиахолдинга «Газпром-медиа» в первом полугодии 2016 года увеличился почти в пять раз – до 9,1 млрд рублей, также компания несёт большие запланированные расходы из-за запуска «Матч ТВ». Об этом сообщают «Ведомости».

Большая часть убытка (5,63 млрд руб.) связана с «созданием резерва под обесценение активов и прочие риски». Плюс убыток холдинга вырос за счёт увеличения больше чем на треть выплат по кредитам.

Как отметила представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая, впервые за несколько лет медиахолдинг получил и операционный убыток, который составил 220 млн руб. «Фактически мы сработали почти в ноль. Холдинг несёт большие запланированные расходы на запуск „Матча“. Также мы инвестировали крупные суммы в контент для перезапуска НТВ», — сообщила она.

Телеканал «Матч ТВ» начал вещание 1 ноября 2015 года. Помимо него в «Газпром-медиа» входят пять эфирных телеканалов (НТВ, ТНТ, ТВ3, «Пятница» и «2 x 2»), больше 20 неэфирных каналов, оператор спутникового телевидения «НТВ-плюс», 10 радиостанций, печатные СМИ, видеосервисы, производители контента, сейлз-хаус и кинотеатр «Октябрь».

Комментарии