Федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ» в первый год вещания увеличил число молодых зрителей и расширил аудиторию спортивных трансляций. Доля молодых зрителей телеканала в возрасте 18-24 лет выросла на 35%, при этом мужская аудитория зрителей этого возраста выросла в 1,6 раза — на 56%.
Зрители в возрасте от 18 до 34 лет составляют 21% аудитории «Матч ТВ». По данным TNS Russia, «Матч ТВ» входит в десятку крупнейших федеральных телеканалов с долей телесмотрения 3,5% в мужской аудитории старше 18 лет.
«Наша задача на ближайшие несколько лет – сформировать лояльную спортивную аудиторию, чтобы «Матч ТВ» стали воспринимать как платформу, где можно узнать всё о спорте. Мы существенно расширили спортивное вещание, показали виды спорта, которые раньше не были представлены в федеральном эфире, создали качественную спортивную аналитику», – прокомментировала генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки.
С момента запуска телеканала в ноябре 2015 года объём спортивных трансляций телеканала за год увеличен в два раза до 4,1 тыс. часов и составляет 48% от общего времени вещания «Матч ТВ». Доля телесмотрения трансляций среди мужской аудитории старше 18 лет превысила средние аудиторные показатели «Матч ТВ» и составила 4,5%.
По данным TNS Russia, наиболее популярными видами спорта у мужской аудитории 25-59 лет «Матч ТВ» стали биатлон, футбол, хоккей с шайбой, бокс и автогонки. Женская аудитория отдает предпочтение биатлону, фигурному катанию и лыжным гонкам.
В число самых популярных спортивных событий среди зрителей телеканала вошли летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, чемпионат мира по хоккею, чемпионат Европы по футболу, Кубок мира по биатлону. Пиковая доля телесмотрения спортивных трансляций достигала 31,7% во время матча Финляндия—Россия на чемпионате мира по хоккею.
«Матч ТВ» в шесть раз снизил объём сериалов и кино в программной сетке телеканала, наполнив эфир спортивными программами. За прошедший год на канале вышло 50 документальных проектов: документальные циклы, тематические документальные фильмы и фильмы-портреты.