Официальную туристическую бренд-концепцию России представят весной 2017 года
Комментарии

Итоги конкурса по выбору официального туристического бренда России объявят в марте 2017 года. Об этом сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов. Ранее планировалось подвести итоги конкурса в начале декабря 2016 года, но сроки перенесли.

«Тут спешка не нужна, нужно получить высокопрофессиональный качественный бренд, который в полной мере представлял бы Россию. На первом этапе в оргкомитет конкурса поступило около 10 тыс. предложений от россиян. Однако без профессионалов создать такой бренд сложно, поэтому мы пригласили представителей профессионального сообщества подключиться к работе над этой задачей», — цитирует Сафонова Welcome2018.

Сопрезидент российской Ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев отметил, что «это беспрецедентная история, когда более 30 российских и международных агентств объединились для разработки логотипа».

Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом.​

Комментарии