Наградами KISS в области маркетинга отмечается успешная работа по всей Европе, связанная с развитием футбольного рынка, популяризацией и укреплением этого вида спорта, а также усилия, которые прилагаются, чтобы идти в ногу с современными тенденциями в этой постоянно меняющейся сфере. Впервые награды в рамках программы УЕФА по обмену знаниями и информацией (KISS) вручались в 2011 году. В этом году 35 национальных ассоциаций представили 85 проектов.
Полный список номинаций, номинантов и лауреатов по итогам 2016 года:
Лучшая активация бренда
Победитель: Футбольная федерация Португалии — «Нас не 11, нас — 11 миллионов»
Приз за творческий подход и новаторские идеи: Футбольная федерация Румынии — «Футбольная математика» (Matematica fotbalului)
Отдельное упоминание судей: Эстонский футбольный союз — «С сердцем и мячом» (Südame ja palliga)
Лучшая кампания по привлечению болельщиков
Победитель: Футбольная ассоциация Ирландии — кампания «Не бойся мечтать» (Dare to Dream)
Приз за творческий подход и новаторские идеи: Федерация футбола Молдавии — программа «Поддержим национальную сборную вместе с Сarla's Dreams»
Лучшее коммерческое партнёрство
Победитель: Футбольная федерация Польши — программа лицензирования PZPN
Приз за творческий подход и новаторские идеи: Футбольная федерация Турции — сборная Турции и ювелирные изделия Swarovski
Лучшая маркетинговая кампания в области массового футбола
Победитель: Футбольная ассоциация Финляндии — использование футбольного маркетинга для привлечения болельщиков
Приз за творческий подход и новаторские идеи: Болгарский футбольный союз — кампания SIX-a-side
Лучшая маркетинговая кампания в области женского футбола
Победитель: Футбольная ассоциация Англии — «Своя лига» (A League Of Our Own)
Приз за творческий подход и новаторские идеи: Футбольная ассоциация Израиля — чемпионат Европы среди девушек до 19 лет.