Осуществление программы по организации питания зрителей на стадионах в ходе чемпионата мира по футболу 2018 года в России и Кубка конфедераций — 2017 в России поручено московской компании «АренаФудс Кейтеринг», которая входит в группу «Шоколадница».
Компания «АренаФудс» стала победителем международного тендера, в котором участвовали 15 российских компаний, занимающихся организацией общественного питания. Проект по организации питания зрителей станет одним из самых крупных и сложных как в России, так и в Восточной Европе. Он будет включать в себя около 400 постоянных точек питания или более 2200 точек продаж на 12 стадионах и позволит создать около 8000 рабочих мест во время чемпионата мира-2018.
«Для ФИФА и оргкомитета «Россия 2018» важнейшее значение имеет то, чтобы болельщики на стадионах получили сервис мирового уровня. Высокий уровень организации питания на стадионе играет в этом важнейшую роль, поэтому мы очень рады, что этим вопросом займется такой опытный и известный партнер, как „АренаФудс“. Программа по организации питания на стадионах в ходе чемпионата мира и Кубка конфедераций будет очень обширной, и мы уверены, что компания „АренаФудс“ разработает интересное меню и сумеет удовлетворить запросы футбольных болельщиков из разных стран мира», — цитирует коммерческого директора ФИФА Филипп Ле Флок официальный сайт организации.