Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко рассказал об изменениях на домашнем стадионе московского клуба «Открытие Арена».
«Качество фастфудов отвратительное? Мне сложно согласиться с этим. Мы ведём переговоры, чтобы расширить ассортимент. Договорились, что появится ещё один бренд. Если говорить об архитектурной подсветке, то она работает уже давно и в разных режимах. Уверен, что многие болельщики уже обратили на это внимание. Если говорить о завершении работ на верхнем ярусе, то там надо смотреть на циркуляцию воздуха, его поступления на поле. Мы пока смотрим, как ведёт себя газон.
Арена пройдёт адаптацию к Кубку конфедерации. Будут внедрены дополнительные инфраструктуры, которые являются временными. Ездили в Северную Америку для того, чтобы набраться опыта, посмотреть, как там руководят спортом. В Европе с завистью смотрят, что происходит со спортом в США, и они, как и мы, удивлены. Надеюсь, что что-то из увиденного и мы внедрим", — приводит слова Атаманенко «Спорт FM».