Руководство «Манчестер Сити» продолжает получать прибыль от реализации имиджевых прав своих игроков, несмотря на то, что клуб ранее продал их третьей стороне. Об этом пишет The Independent.
По окончании сезона-2013/14 у английского клуба были зафиксированы убытки, которые оказались выше допустимых по нормам финансового фэйр-плей. Чтобы сбалансировать бюджет, «Манчестер Сити» за £ 24,5 млн продал имиджевые права своих футболистов компании Fordham Sports Image Rights Ltd. Ещё £ 22 млн клуб выручил от продажи своего бренда женской команде, а также командам «Нью-Йорк Сити».
УЕФА позже обвинил «Манчестер Сити» в искусственном раздувании собственных доходов и наложил на клуб санкции, в том числе ограничив трансферный бюджет до £ 49 млн. «Горожане» заявили УЕФА, что сделка по продаже имиджевых прав игроков была единовременной, как того и требуют правила. Однако, по информации The Independent, «Манчестер Сити» продолжает получать за это миллионы фунтов.