Матч всех звёзд Единой лиги ВТБ наглядно показал: sold out на мероприятия такого формата в России возможен. Об этом в преддверии преддверии форума Mosсow Ticketing Forum заявил Сергей Кущенко, президент Единой лиги ВТБ, ответив на несколько вопросов журналистов «Чемпионата».
Форум Mosсow Ticketing Forum, главное российское событие в билетной индустрии, пройдёт 22-23 марта на стадионе «Открытие Арена».
«Сочи — особенное место. Это туристический кластер, аудитория там известна и изучена десятками наших предшественников. Другое дело, что мы показали невероятные цифры по посещаемости в первую очередь потому, что не пытались продавать соревнование. Мы предложили уникальный для России продукт — спортивное шоу, нацеленное на самую широкую аудиторию. При этом выбрали идеальное время — субботний вечер, пригласили звёзд шоу-бизнеса, медийных личностей, политиков. Есть такой классический слоган, его трудно перевести на русский язык дословно: «The way it should be». Так вот, речь идёт о том, что мы всё сделали так, как положено, и это сработало.
Билеты запустили в продажу заранее, за три месяца. Поэтапно поднимали цены по ходу рекламной кампании и объявления участников шоу — L’one, Ивана Урганта. Для популярных категорий билетов использовалось динамическое ценообразование. Так, на боковые сектора цена билета за три месяца выросла с 200 рублей до 3000. Всего было реализовано более 7 тысяч билетов на сумму порядка 7 млн рублей, и это, конечно, не предел. Оставшиеся билеты распространялись в рамках соглашений, заключённых задолго до Матча всех звёзд среди наших партнёров. На следующий год нам придётся ограничивать объём таких билетов, ведь мы доказали, что sold out на баскетболе — реальность», — рассказал Кущенко.
Кущенко: мы доказали, что sold out на баскетболе – реальность