Компания аdidas планирует отказаться от рекламы на телевизионных каналах. Об этом заявил исполнительный директор компании Каспер Рорштед.
Он пояснил, что компания рассчитывает увеличить свои доходы от электронной коммерции с € 1 млрд в 2016 году до € 4 млрд к 2020 году. Adidas хочет использовать цифровые площадки, чтобы завоевать молодёжную аудиторию, предпочитающую digital и мобильные каналы. Рорштед пообещал, что в ближайшее время реклама бренда перестанет появляться на телевидении.
При этом, по данным iSpotTV, аdidas выпустил в эфир ряд телевизионных рекламных роликов в 2017 году, в том числе рекламу с участием рэпера Снуп Дога под названием «Оригинал никогда не кончается». Тем не менее затраты на телерекламу бренда в США относительно невелики по сравнению с другими компаниями, и аdidas занимает только 511-ю строку в рейтинге рекламодателей за последние 30 дней.
Компания тратит почти половину своих маркетинговых инвестиций на партнёрские программы, в то время как другие её рекламные расходы идут на цифровые каналы, рекламу, POS-маркетинг и организацию мероприятий, в том числе с местными спортивными клубами.
«Стратегическая тема, которая преобразует нашу компанию в течение следующих лет, – digital. Adidas.com и Reebok.com — наши крупнейшие и наиболее быстро растущие магазины, и мы будем ещё больше инвестировать в эти области, чтобы создать конкурентные преимущества с помощью цифровых возможностей», — отметил Рорштед в письме к акционерам в годовом отчёте.