Управляющий директор рекламной сети Httpool Russia Сергей Доведов прокомментировал решение компании adidas отказаться от телевизионной рекламы.
«Adidas планирует отказаться от телевизионной рекламы? Раз они сами об этом заявляют, то я склонен им верить. Называть это новым трендом на рынке пока рано, нужно больше примеров. Сегодня компании вполне могут начать уменьшать долю телевизионных вложений, но вопрос здесь в том, чем они её заменят. Если иные каналы продвижения отвечают их потребностям, то телевидение вполне может уйти на второй план.
Принципиальных подводных камней в этом процессе нет. Интернет становится всё более популярным в России, это уже второе медиа после ТВ по своему размеру. Таким образом, решение adidas вполне можно понять», — сказал Доведов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владиславом Животнёвым.
- 19 августа 2022
-
00:53
- 28 декабря 2018
-
16:54
- 24 декабря 2018
-
15:21
- 14 декабря 2018
-
15:10
- 11 декабря 2018
-
09:42
- 30 ноября 2018
-
20:16
- 26 ноября 2018
-
12:03
-
11:51
-
11:38
- 22 ноября 2018
-
15:00
- 21 ноября 2018
-
23:24
-
20:00
-
13:37
-
13:10
-
10:46
- 20 ноября 2018
-
14:21
- 19 ноября 2018
-
15:42
- 16 ноября 2018
-
16:02
-
13:03
- 14 ноября 2018
-
17:27
- 12 ноября 2018
-
19:35
- 9 ноября 2018
-
16:40
- 8 ноября 2018
-
10:22
- 6 ноября 2018
-
14:27
-
12:14
-
09:40
- 5 ноября 2018
-
12:36
- 2 ноября 2018
-
13:04
- 1 ноября 2018
-
18:26
-
16:22
-
14:13
-
09:26
- 31 октября 2018
-
15:24
- 29 октября 2018
-
21:31
- 28 октября 2018
-
11:30