Проблема привлечения болельщиков на спортивные события — главная фокус-тема международной конференции по спортивному маркетингу MarSpo 2017, которая состоится 12-13 апреля на стадионе «Открытие Арена». В преддверии этого события Андрей Ведищев, президент ПБК «Локомотив-Кубань», поделился своим видением главных проблем в привлечении болельщиков.
«Среди главных проблем — инфраструктурные проблемы. К ним относится обеспечение необходимых сервисов на арене — питания, элементарных удобств. Существуют и логистические сложности, людям бывает непросто приехать на стадион и уехать с него. Спортивному мероприятию необходим и промоушен, информационное сопровождение матча должно быть максимальным. За несколько дней до игры должны появляться прогнозы экспертов, статистический анализ, должны быть тематические передачи, как это бывает с наиболее рейтинговыми событиями. Всё это создаёт информационный фон, который вызывает у болельщика желание прийти на трибуны или как минимум включить телевизор и посмотреть игру. Зритель должен именно ждать матч, а результат этого матча должен быть максимально непредсказуемым.
Если говорить про баскетбол, то на наш вид спорт люди ходят. Но всё же нужно улучшить информационное сопровождение матчей как на региональном, так и на федеральном уровне, учиться делать из каждой игры важное событие. Это предматчевые вещи, но есть и такие, которые сопровождают саму игру, например сервисы, о которых я говорил. Хочется, чтобы они были стандартизированы под современные требования к проведению больших спортивных мероприятий. Думаю, что телевизионные трансляции также должны технически регламентироваться с точки зрения количества камер и съёмки. Потому что баскетбол — технически сложный вид спорта, в его показе для зрителя важны все нюансы: количество оставшихся секунд на владение, время до конца четверти, наличие у команды или игрока замечаний и т. д. Нужно научиться правильно доводить информацию до болельщика», — сказал Ведищев.