«Матч ТВ»: аудитория в возрасте от 18 до 24 лет предпочитает смотреть «Зенит»
Комментарии

Молодая аудитория в возрасте от 18 до 24 лет предпочитает смотреть матчи петербургского «Зенита», рассказала креативный продюсер «Матч ТВ» Наталья Билан.

«Видимо, футболисты этого клуба притягивают внимание молодой аудитории. «Спартак» выбирают в основном зрители старше 44 лет. За ЦСКА наблюдают люди в возрасте от 35 до 44 лет», — приводит слова Билан АБН.

Она также объяснила не самые высокие рейтинги телеканала «Матч ТВ» высокой конкуренцией с другими телеканалами.

Материалы по теме
Исследование: 43% болельщиков «Зенита» — женщины
Комментарии