Президент «Локомотива» Илья Геркус поделился мыслями о том, как может увеличиться выручка клуба благодаря продажам мерчандайзинга и билетов на домашние матчи.
«Мы понимаем, к какой цифре мы должны прийти в итоге, а какие-то промежуточные цифры не так интересны. При идеальных условиях в нашей стране, в нашем городе и с нашим стадионом, правильно развивая клуб, от мерчандайзинга можно получать от полумиллиарда до миллиарда рублей в год.
Около миллиарда можно получать от продажи билетов, абонементов и лож. Сейчас показатели в разы меньше. Цифры я называю, исходя из опыта, который был у «Зенита». Думаю, сейчас в этих цифрах или близко к ним работает «Спартак», — цитирует Геркуса Sport-Connect.