Сегодня «Челси» на два года продлил отношения со своим официальным партнёром, пивным брендом «Сингха».
Соглашение подразумевает продление длительных партнёрских отношений, которые начались в 2010 году. Пиво «Сингха» подают исключительно на «Стэмфорд Бридж», и каждый сезон на домашнем стадионе синих реализуется более 330 тыс. литров пива.
«Мы рады продлить наше соглашение с «Сингха». Они всегда пользуются популярностью на «Стэмфорд Бридж», но справедливо будет сказать, что наше партнёрство уходит далеко за пределы юго-западного Лондона, поскольку мы построили прочные отношения с великим Таиландом.
С помощью матчей, социальных программ, работы с «Сингха» и другими нашими партнёрами мы убедились в том, насколько преданные болельщики «Челси» проживают в Таиланде, и мы с нетерпением ждём продолжения партнёрства, которое позволит «Челси» как никогда прежде поддерживать тесную связь с тайским народом», — цитирует коммерческого директора «Челси» Криса Таунсенда пресс-служба клуба.