«Фейсбук», Google и Netflix выбыли из борьбы за права на показ АПЛ
Комментарии

От борьбы за права на показ трансляций английской Премьер-лиги с 2019 по 2022 год отказались сразу три крупные компании: «Фейсбук», Google и Netflix.

Как сообщает The Guardian, компании оказались не готовы соревноваться с конкурентами в финансовом плане. Предполагается, что права на пакет из 200 матчей АПЛ выкупят Sky Sports и BT Sports, в 2015 году в аналогичной борьбе опередившие конкурентов и заплатившие £ 5,1 млрд.

При этом интернет-корпорация Amazon, обозначавшая интерес к правам на показ АПЛ осенью 2017 года, может приобрести более дешёвый пакет трансляций.

Не исключено, что стороны договорятся уже сегодня, однако наиболее вероятным вариантом будет второй раунд переговоров, который может быть объявлен в начале следующей недели.

Комментарии