Новым директором спонсорских проектов и рекламы КХЛ стал Роберт Тер-Абрамян
Комментарии

С 1 марта в должность директора департамента спонсорских проектов и рекламы Континентальной хоккейной лиги вступил Роберт Тер-Абрамян. С 2015 года специалист занимал должность руководителя спонсорских проектов в ХК «Спартак».

В обязанности Тер-Абрамяна будет входить следующее: анализ рынка, поиск новых потенциальных категорий, привлечение новых партнёров (спонсоров) лиги; ведение переговоров и организация презентаций для потенциальных партнёров лиги; предоставление маркетинговым партнёрам лиги прав и услуг, предусмотренных договорами о партнёрстве; контроль своевременного поступления предусмотренного маркетинговыми договорами вознаграждений в денежной форме; обеспечение максимальной активации и интеграции маркетинговых партнёров в мероприятия лиги; соблюдение высоких стандартов клиентского сервиса для маркетинговых партнёров; в соответствии со стратегическими целями лиги – планирование развития департамента и лиги; реализация рекламы на телеканале КХЛ; формирование и соблюдение бюджета департамента; взаимодействия с клубами КХЛ по вопросам маркетинга и рекламы; контроль и совершенствование внутренних бизнес-процессов; продвижение продуктов лиги; контроль и формирование рекомендаций для маркетингов служб клубов лиги.

Материалы по теме
Роскомнадзор ограничил доступ к нелегальным трансляциям матчей КХЛ
Комментарии