Компания Laufenn стала официальным спонсором ФК «Спартак»
Комментарии

Laufenn, который является новым брендом компании Hankook Tire, подписал соглашение о партнёрстве с футбольным клубом «Спартак». Это сотрудничество поможет компании значительно укрепить позиции в России, сообщает официальный сайт красно-белых.

Контракт вступит в силу в марте 2018 года. Ожидается, что это соглашение создаст дополнительные маркетинговые возможности по продвижению высокотехнологичной продукции бренда, включая рекламу на стадионе. Контракт заключён на три сезона с возможностью последующего продления.

«Laufenn — это новый бренд на российском рынке, поэтому мы очень заинтересованы в поддержке спортивных мероприятий. Спонсорство ФК «Спартак-Москва» — уникальная возможность обеспечить высокий уровень ассоциации Laufenn со спортивной тематикой. Мы считаем, что эксклюзивное партнёрство в категории «Автомобильные шины» окажет положительное влияние на имидж бренда», — сказал генеральный директор ООО «Ханкук Тайр Рус» Юн Сынг Хван.

«Мы рассчитываем на длительное и плодотворное сотрудничество с компанией Hankook Tire, которая уже является официальным партнёром известных спортивных команд по всему миру, а также Лиги Европы», — сказал коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко.

Материалы по теме
Коммерческий директор РФПЛ: название лиги оставим, но чуть сократим
Комментарии