Директор по маркетингу и коммуникациям «Локомотива» Алексей Смертин рассказал об увеличении клубной выручки за счёт продажи абонементов, билетов, атрибутики и питания.
«Мы должны на каждой игре зарабатывать, и мы это делаем. Не скажу, что каждый раз на порядок, но расходы на «матчдэй» всегда ниже доходов. По выручке за билеты цифры следующие: сезон-2015/16 – 3,5 млн рублей в среднем за матч, 2016/17 – 3,85 млн, 2017/18 – 7,1 млн.
В этом сезоне вышли на 320 миллионов рублей. В прошлом было на 133 миллиона меньше. По билетам прирост составил 127%, по атрибутике – 120%. Эти цифры считаем для себя ориентиром на будущее», — сказал Смертин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Олегом Лысенко.