Сегодня, 24 мая, на площадке Петербургского международного экономического форума было подписано соглашение, по которому «Арена Фудс» будет организовывать питание на стадионе «Санкт-Петербург». Подразумевается сотрудничество не только в период проведения чемпионата мира–2018, но и с сезона-2018/19. На стадионе компания станет основным оператором по оказанию кейтеринговых услуг. В планах «Арены Фудс» разместить на стадионе «Санкт-Петербург» такие известные бренды, как как PizzaHut, KFC, а также собственный бренд NY.
«Сотрудничество позволит не только расширить ассортимент еды, но и увеличить количество точек питания на стадионе. Раньше внутри арены было 32 точки питания, теперь их станет существенно больше. Мы хотим довести время обслуживания до мировых стандартов, чтобы ожидание в очереди измерялось одной-двумя минутами, а время обслуживания – 20-30 секундами. Для осуществления этих целей с нового сезона планируется переход на полный безналичный расчёт, что существенно увеличит скорость обслуживания гостей в пиковое время», — сказал советник по коммерческим вопросам «Зенита» Илья Кочеврин.
«Это большая честь для нас. Мы вместе пойдём к новым победам! Постараемся сделать уровень кейтеринга как можно выше. Мы живём спортом и интересуемся им. Я живу с верой, что «Зенит» будет выступать достойно и всегда играть в Лиге чемпионов. Также мы подписали контракт с ФИФА, нами было разработано меню питания на время проведения чемпионата мира, но озвучивать его сейчас не имею права. Оно создавалось на основании закрытой тест-группы и опыта предыдущих чемпионатов Европы и мира. Надеемся, что представители всех стран останутся довольны», — сказал генеральный директор «Арена фудс кейтеринг» Влад Реутов.
«Арена Фудс» будет организовывать питание на стадионе «Санкт-Петербург»
Комментарии