Госкомпании потратили более 200 млн рублей на VIP-билеты на матчи ЧМ-2018
Поделиться
Российские государственные компании потратили 204,4 млн рублей на закупку билетов на матчи чемпионата мира—2018, сообщает РБК.
Основным продавцом билетов по госконтрактам является компания Match Hospitality — швейцарский партнёр ФИФА, через которого реализуются VIP-места и ложи на стадионах.
Крупнейшим покупателем билетов на ЧМ-2018 через сайт госзакупок являются структуры ВТБ, которые потратили более $ 1,5 млн. Самым востребованным у госкомпаний стал матч Франция — Дания, который 26 июня пройдёт в «Лужниках».
Также билеты закупили: Сбербанк (на 17,5 млн рублей), «Алабуга» (11,8 млн), «РТ Лабс» (6,6 млн), «Зарубежгеология» (6 млн), ВГТРК (5,7 млн) и другие.
Комментарии
- 19 августа 2022
-
00:53
- 28 декабря 2018
-
16:54
- 24 декабря 2018
-
15:21
- 14 декабря 2018
-
15:10
- 11 декабря 2018
-
09:42
- 30 ноября 2018
-
20:16
- 26 ноября 2018
-
12:03
-
11:51
-
11:38
- 22 ноября 2018
-
15:00
- 21 ноября 2018
-
23:24
-
20:00
-
13:37
-
13:10
-
10:46
- 20 ноября 2018
-
14:21
- 19 ноября 2018
-
15:42
- 16 ноября 2018
-
16:02
-
13:03
- 14 ноября 2018
-
17:27
- 12 ноября 2018
-
19:35
- 9 ноября 2018
-
16:40
- 8 ноября 2018
-
10:22
- 6 ноября 2018
-
14:27
-
12:14
-
09:40
- 5 ноября 2018
-
12:36
- 2 ноября 2018
-
13:04
- 1 ноября 2018
-
18:26
-
16:22
-
14:13
-
09:26
- 31 октября 2018
-
15:24
- 29 октября 2018
-
21:31
- 28 октября 2018
-
11:30