Торговая марка Марии Шараповой оценивается в $ 9 млн
Комментарии

Теннисистка Мария Шарапова оказалась единственной представительницей России в десятке самых дорогостоящих брендов среди спортсменов, составленной изданием Forbes. Торговая марка «Мария Шарапова» оценивается $ 9 млн.

Любопытно, что на спонсорских контрактах и рекламе российская теннисистка зарабатывает в десять раз больше, чем выступлениями на корте. Фундаментальными для Шараповой стали контракты с производителем спортивной экипировки Nike и брендом обуви Cole Haan.

В прошлом году компания Nike подписала новый контракт с Шараповой. 8-летнее соглашение общей стоимостью в $ 70 млн является крупнейшим спонсорским контрактом, когда-либо подписанным женщиной из спортивной сферы.

Комментарии