“Могу ли я потратить сотни долларов на паки Artifact и не получить ничего?”
Яна Медведева
Комментарии
Форум Reddit — о багах с редкими предметами последнего сундука The International 8, выходе Artifact и денежной проблеме в Dota 2.

Сундуки и редкие предметы

Главным событием прошедшей недели в Dota 2 стал выход третьего сундука с иммортал-предметами. Однако радость игроков по поводу красивых анимаций была недолгой. Они начали жаловаться, что получить редкие и ультра-редкие награды практически невозможно. Даже обладатели Battle Pass с уровнями выше 1000 могли остаться без масочек на Witch Doctor и золотого кинжала на QoP. Игроки начали жаловаться на баг, но служба поддержки утверждала, что все в порядке. Просто сундуков намного меньше, чем первых, так что и вероятность получить редкую награду серьёзно снизилась.

* Подождите… Они что, просто улучшили старую имморталку на WD? Я не жалуюсь, просто интересуюсь.

* Напоминаю, что осталось всего 4 героя без имморталок: Arc Warden, Chen, Techies, Lycan. Где же хоть немного любви для Lycan?

* 74 сундука, 1 QoP и 1 раз уровни. Это будет последний год, когда я поддерживаю BP. Я понимаю, что сундуки — это просто бонус, но я могу и чек выписать победителю TI и буду после этого чувствовать себя лучше, чем позволяя Valve делать вот так. Почему не позволить людям, которые открыли 30 штук, выбрать награду?

* Сундуки сломаны, не открывайте их. Там даже Batrider можно продать. Они облажались немного.

* 1324 уровень и ни одной рарки. Это не может быть нормой. Я открыл, наверное, 44 сундука — и ничего. Это определённо должен быть баг.

* Разве это не очевидно? Возможность продать Enigma, третий сундук в прошлом году, в этом году тоже. Это всегда на руку Valve и заставляет больше людей купить уровни и сундуки. То же самое с «ошибками», когда можно купить бандлы на распродаже несколько раз. Для этого не нужны особые знания, это просто мошенничество.

Нетрудно предположить, что это не совпадения, потому что каждая из таких ошибок приносит Valve большую прибыль. Это отвратительное отношение к своим покупателям. И Valve скоро забеспокоятся об этом, потому что многие люди вроде меня, которые прокачивались до 2k и выше каждый год, не будут снова этим заниматься. В этом году я не буду добивать даже до 1k, а в следующем просто куплю Battle Pass первого уровня.

* Всё что ты можешь сделать, это сравнить с прошлыми сокровищницами, чтобы понять, что что-то пошло не так. И если что-то изменилось по сравнению с прошлыми сундуками, то они должны нам прямо сказать об этом.

* Тогда им нужно опубликовать шансы выпадения. Нам придётся смириться с этой бизнес-моделью, но как насчёт прозрачности? Я не кручу рулетку ради шмоточек, но те, кто это делает, это клиенты Vakve и к ним стоит достойно относиться.

Исправление бага

Двое суток бесконечного ныть — и Valve признали ошибку в распределении редких наград. Для этого сотрудникам компании пришлось дважды проверить все шансы и формулы. Оказалось, что ошибка закралась не только в третий сундук, но и в первые два. Так что игрокам выдали всё, что задолжали. А в качестве компенсации накинули по 10 уровней. Однако и это не сработало. Многие обладатели прокаченных пропусков снова жаловались на отсутствие наград, а кому-то они доставались, даже если игроки не открывали сокровищницы.

* И они опять получили от меня больше денег. Общение, расследование, признание вины — это всё, чего я хотел. Я уверен, что я такой не один. Свидетельства одного или двух человек можно проигнорировать, но когда всё сообщество выступает и утверждает, что что-то пошло не так, лучше всего обратиться к нему и посмотреть, почему появилась проблема, на которую указывают игроки.

* Сообщество достаточно нажаловалось, чтобы получить дополнительные плюшки. Artifact Beta Keys?

Всем, кто минусовал жалобы игроков и защищал Valve, идите вы. Критика — это хорошо. Когда с продуктом что-то не так, на это нужно обращать внимание, так что в следующий раз мы получим лучшую версию доты.

* 665-й уровень, ничего не получил после реролла. Даже ни одной рарки из третьего сундука.

* Я не знаю, что думать. 2710-й уровень — ни одной бонусной имморталки. Открыл эти 12 сундуков за 615-й уровень и ещё парочку оставшихся — и получил PA, Riki и WK. Но это из новых сундуков. А что насчёт старых?

* Valve, просто дайте все возможные награды людям с 10 000-м уровнем.

* Могу предположить, что когда ты получаешь сокровищницу, ты на самом деле не рулетишь себе награду. У тебя есть определённая сокровищница и ьы просто смотришь забавную анимацию. Даже если ты не открывал сундук, игра знает, положена ли тебе рарка или нет. Вот почему они выдали дополнительные награды даже тем, кто не открывал ничего. Та же самая механика работает в HS.

* Моя глупая теория: они не рероллили сундуки, они рандомно раздали рарки случайным владельцам компендиумов с высоким уровнем.

* Это какое-то дерьмо. Люди, которые не открывали сундуки, могут просто их продать. Эти люди теперь получили двойную выгоду: предметы от реролла и продажа сундука. Получается, они открыли какие-то сокровищницы, не открывая их.

Дата выхода Артефакт

На прошедшей неделе состоялся важный анонс для тех, кто ждёт карточную игру Artifact. В продажу она поступит 28 ноября и будет стоить $ 20. За эти деньги можно будет получить два стандартных набора карточек и 10 паков с 12 рандомными картами дополнительные можно будет купить за $ 2). Впервые игроки смогут «потрогать» новое творение Valve на выставке PAX West.

* Мне больше интересна цена паков. Вряд ли ты получишь все карты за 20 долларов, так как много паков за эти деньги нам дадут? Ценовая модель похожа на MtGO, когда стоимость паков диктует и вступительные взносы на ивенты.

* Это как TCG в реальном мире?

* Могу ли я потратить сотни долларов на паки Artifact и не получить ничего? Это дерьмо работает в доте, и я могу предположить, что в Artifact тоже появится.

* Когда будет Battle Pass в Artifact? — Я уже коплю деньги на Artifact Plus.

* TCG в какой-то мере немного p2win, но надеюсь, что торговая площадка означает, что ты сможешь собрать любую колоду.

* Я никак не заинтересован в том, чтобы вступать в гонку вооружений по покупке паков виртуальных карточек, чтобы соревноваться с другими покупателями виртуальных карточек. Если бы за 20 долларов они давали доступ ко всему, это была бы другая история. Я уверен, что они продолжат выпускать новые карты, чтобы заставлять нас постоянно покупать паки с целью собрать конкурентоспособные колоды. Нет, спасибо.

Возрождение Wings

Wings Gaming всё ещё остаётся одной из самых любимых команд реддиторов. Поэтому когда их бывший керри Shadow в интервью сказал, что есть вероятность, что этот состав вернётся, форум включил режим Хатико. А вдруг и правда?

* Хоть я и хочу, чтобы это случилось, я не знаю, смогут ли они добиться прежних успехов. Wings раньше проигрывали линии и выигрывали игру. Но сейчас, если ты проигрываешь лайнинг, у тебя очень мало шансов на победу.

* Wings — это как Саммер из «500 дней лета». А реддит — это Том, который не может жить дальше, потому что Wings так быстро испарились. Всё что помнит Том — это счастливые дни с Саммер, а не плохие моменты.

* Судя по интервью, эту тему они с тиммейтами ещё не обсуждали, он просто проверяет почву. — Пожалуйста, дай нам помечтать!

* Он и его девушка больше остальных ответственны за то, что Wings развалились. Так что какие-то смешанные чувства от этого заявления.

* Просто вежливый ответ. Мы знаем, что остальные трое держат зло на Faith_Bian и y за то, что те предали их и ушли в Ehome.

* Вот если бы DK вернулись, тогда бы я снова начал смотреть про-доту.

Распределение денег в Dota 2

Известный аналитик и статистик Noxville решил провести интересное исследование. Он вывел коэффициент Джини для киберспортивных дисциплин. Он показывает степень расслоения общества по доходам, то есть насколько деньги сконцентрированы в руках одной группы людей. Оказалось, что Dota 2 лидирует по этому показателю, в основном из-за The International. Получается, что большую часть денег забирают себе несколько топовых команд, а остальным организациям приходится довольствоваться тем, что остаётся. Это замедляет развитие сцены, но зато привлекает зрителей.

* Что ж, моя команда Midas Club всегда была в топ-5 региона. За два года существования команды призовой фонд, который мы выиграли, составлял около 10 тысяч долларов, из которых, может быть, тысяча пошла организации. Так что скажем так, мы заработали невероятные 40 долларов в месяц. Это какое-то сумасшествие, потому что если бы Midas были бы топ-3 организацией в любой другой дисциплине в Южной Америке, я мог бы как минимум позволить себе тренировочную базу для команды. Забавно, как каждый раз после поражений люди просят нас быть более профессиональными. Конечно, будешь тут профессионалом с заработком в 40 долларов в месяц.

* Когда деньги распределяются так неравномерно, это уменьшает количество талантов. Если ты не зарабатываешь деньги, ты не сможешь работать над собой и становиться лучше. Это делает порог входа ещё выше, что бьёт по игре.

Такое распределение призов привлекает зрителей, потому что им намного интересней узнать, что команды сражаются за сотни тысяч долларов. Игра становится напряжённей и для зрителей, и для игроков. И это, по сути, единственное преимущество такого распределения. Ещё это уменьшает количество игроков и организаций, которые могли бы зайти в доту, что в конечном счёте снижает количество игроков в самой игре.

* Я надеюсь, что теперь Valve и организаторы пересмотрят распределение призовых фондов, когда больше нет прямых инвайтов. Давайте сравним рандомный майнор (Dreamleague) с теннисным турниром. Победитель забирает 42% против 28%. Я не думаю, что большое значение имеет, если победитель заберёт меньше на 5-10%, но +5% — это многое значит для команд ниже уровнем.

* Сам факт того, что команды проходят через чертовски долгие квалификации и турниры с тысячами зрителей, но при этом ничего не зарабатывают — это просто смешно.

Какими должны быть сеты?

Чем больше имморталок, тем чаще реддиторы задаются вопросом, а следуют ли Valve собственным указаниям по их дизайну. Когда-то этот сет для Ursa удалили из магазина, потому что он не подходил игре. А теперь Storm Spirit бегает в зеленой шапочке, а Wraith King похож на новогоднюю елку.

* Меня бесил синий DK. Когда я первый раз увидел его в игре, я спрашивал друзей, что это за герой, когда мы собирались идти драться.

* А помните времена, когда они поменяли Silencer с коричневого на фиолетовый, потому что люди жаловались, что он слишком похож на DK? Помните, как они убрали анимацию аур, потому что анимаций?

* Были времена, когда игроки заботились о целостности игры и не любили забавные предметы. Cat drow nevar 4get. — На самом деле у Cat Drow есть история. Это старое ездовое животное Luna (до смены модельки). И она носит эти ушли, чтобы дразнить ее.

* Куб-компаньон в доте.

* Если бы это добавили сейчас, то люди бы сказали, что это отвратительно, но Valve бы сет не удалили, потому что стандарты стали сильно ниже

* Да, косметика сейчас — это побольше яркости и цветов. Ни стиля, ни идеи, иногда даже никакой синергии с героем. Просто святящаяся шапка. Поэтому предпочитаю старые сеты для большинства героев.

Статистика недели

Не вся статистика должна быть сложной и скучной. Например, из этой подборки о The Summit вы узнаете, кто отправил больше всех благодарностей за турнир и как игроки используют глиф.

Арт недели

Если у вас тёплое лето так и не наступило, то вас согреет горячая Lina от Shidanrsayo

Момент недели

Игра на Broodmother против героев с ближней атакой может стать увлекательным развлечением.

Провал недели

Иногда на Immortal-ранг попадают и такие ребята.

К сожалению, на карте в Dota 2 невозможно предсказать все мелочи. Поэтому Slark из команды Febby попал в передрягу.

Комментарии