Как авторы S.T.A.L.K.E.R. сделали «Зов Припяти» — идеальный триквел
Семён Кудряшов
S.T.A.L.K.E.R.
Аудио-версия:
Комментарии
Третья часть франшизы, которая в 2009 году не повторила успех оригинальной «Тени Чернобыля», но при этом оказалась практически идеальной.

Долгожданная S.T.A.L.K.E.R. 2 уже маячит на горизонте. И месяцы (годы?!) ожидания — лучшее время, чтобы вспомнить оригинальную серию от студии GSC Game World. Сегодня детально разбираем третью часть франшизы — «Зов Припяти». Критики проехались по ней катком, уличив авторов в самоповторе, но именно в ней разработчики докрутили идеи и поработали над ошибками геймдизайна. До выхода триквела сложно было предположить, насколько серьёзным шагом вперёд по сравнению с предшественницами он станет. И жаль, что многие этот шаг так и не застали.

Но вернуться в Зону никогда не поздно. Из всей трилогии последняя часть представляет собой наиболее целостную и практически идеальную работу игровых дизайнеров студии GSC Game World. Но почему «Зов Припяти» на долгие годы стал последней игрой в серии?

Рассказываем, как именно создатели пришли к успеху. Включайте звук на видео и приготовьтесь к опасной, но до жути интересной прогулке по самым знаковым местам чернобыльской Зоны!

Поделитесь с нами в комментариях своими личными рассказами о знакомстве с серией S.T.A.L.K.E.R. — как проходили ваши первые дни в «Тени Чернобыля», каким запомнилось «Чистое небо» и куда завели квесты из «Зова Припяти»?

Материалы по теме
Обзор серии «Космический Джем» (Space Jam). У Джордана была душевность, Леброн — это хайп Обзор серии «Космический Джем» (Space Jam). У Джордана была душевность, Леброн — это хайп
Konami сделала PES (eFootball) бесплатным, как Fortnite, — и это правильное решение Konami сделала PES (eFootball) бесплатным, как Fortnite, — и это правильное решение
Материалы по теме
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали новые подробности об игре
Комментарии