Киберспортивный холдинг ESforce подтвердил сделку с Mail.ru Group. ESforce полностью войдёт в структуру компании, однако это не затронет его операционную работу, сообщается в официальном пресс-релизе.
Холдинг останется самостоятельной организацией, а Антон Черепенников сохранит за собой позицию директора и члена совета директоров.
«Я вижу в этой сделке следующий этап развития ESforce и его укрепления на мировом рынке. Киберспорт всегда был моей страстью, и я рад, что в перспективность бизнеса, который мы построили за два года, верит крупнейший российский интернет-холдинг», — прокомментировал сделку Антон Черепенников.
По заявлению представителей Mail.ru Group, покупка холдинга полностью вписывается в стратегию компании. Это поможет ей развивать игровые направления, а Esforce сможет укрепить свои позиции на мировом киберспортивном рынке и увеличить прибыль и аудиторные показатели.
Показатель EBITDA («доналоговая прибыль») у холдинга в 2017 году был отрицательным — около $ 15 млн, сообщают в ESforce. Стоимость продажи при закрытии сделки составит $ 100 млн за вычетом задолженности. Также в конце 2018 года холдинг получит дополнительные инвестиции, размер которых будет зависеть от достигнутых KPI по конкретным финансовым и операционным целям. В компании размер этой суммы оценивают примерно в $ 20 млн.
По предположениям компании, выручка Esforce в 2018 году вырастет на 100%, а убытки сократятся вдвое. Это позволит компании получать прибыль к концу года.
В 2015 году USM Holdings Алишера Усманова инвестировала в команду Virtus.pro. На сегодняшний момент в развитие проекта вложено $ 60 млн. Сейчас в состав ESforce входят 14 сайтов, киберспортивная площадка Yota Arena, студия комментирования RuHub, а также команды Virtus.pro и SK Gaming.
Компания Mail.ru Group объявила о покупке холдинга ESforce
Комментарии