Игорь crush Шевченко: Dota 2 менее эмоциональная игра, чем CS:GO
Комментарии

Игрок команды Vega Squadron по CS:GO Игорь crush Шевченко раскритиковал Valve за систему обновлений в CS:GO и предложил ввести рейтинговую систему, как в Dota 2.

«CZ надо нерфить, чтобы они не уничтожали всё окружение даже на ходу. Почему-то вместо важных проблем, о которых в один голос говорят киберспортсмены и обычные игроки, Valve любит внезапно пофиксить условный Negev. Понятно, что компания не реагирует на случайное нытьё, но пропускать острые темы никак нельзя: из-за этого сообщество CS:GO становится менее адекватным или вовсе начинает редеть. Второй похожий пример — матчмейкинг. Valve вполне может протестировать обновленную систему из Dota 2, чтобы «Глобала» не мог получить каждый желающий.

В Dota 2 обновления принимаются с меньшим количеством критики. Если какого-то героя апнули или понерфили, люди быстро это примут и изменят свои драфты под текущую мету. CS:GO — это более эмоциональная игра. Малейшие неудачи на тренировках могут перерасти в «подгорание», которое повлечёт за собой большой спад. А всё из-за того, что твой соперник бегает с CZ’шкой и радуется», — рассказал Шевченко в интервью командному порталу.

Игорь crush Шевченко выступает на сцене с 2015 года. В составе команды Pro100 он занял второе место на MID.TV Challenge Cup, Mother Russia 2, 3-4-е на Assembly Winter 2018 и CSGO.NET Cup 2. С 18 апреля 2018 года киберспортсмен играет за команду Vega Squadron. Сооснователь Pro100 Михаил Харьковский подчеркнул, что это один из самых дорогих трансферов в истории киберспорта в СНГ.

Комментарии