Глава Natus Vincere Евгений Золотарёв объяснил, почему клуб позволяет своим игрокам развивать личный бренд.
«Медиаправа игроков принадлежат организации, и исходя из контрактов, мы можем запретить им личных спонсоров. Но это возможности для ребят, а также шансы для нас как для агентства попробовать себя в других кейсах — вне стандартного маркетинга NaVi.
Игрок как посол бренда — это челлендж для нас, это хороший инструмент лояльности со стороны игроков к Нави. Все в выигрыше, как мне кажется. Единственное условие: отсутствие прямого конфликта интересов. Например, мы не можем продать личное спонсорство нашего игрока Red Bull», — заключил Золотарёв в интервью Cybersport.ru.
В июне глава Natus Vincere поделился планами по развитию киберспортивного клуба. По его словам, «рождённые побеждать» намерены не только искать крупных спонсоров для себя, но и помогать зарабатывать игрокам.
Dendi — это и есть Na'Vi. Большое интервью с Евгением Золотарёвым