Virtus.pro представила новую форму и логотип. Организация сменила чёрно-оранжевую расцветку на фиолетово-зелёную. На футболках представлены все нынешние спонсоры, в том числе «Мегафон» и «Пари-Матч».
«В рамках нашего сотрудничества, начиная с The International 8 и до конца года, все наши составы будут выступать в особой форме в фирменных цветах «МегаФона», — заявил генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин. — Таким же образом изменится и наш логотип. Уже в ноябре, в рамках празднования 15-летия Virtus.pro, мы расскажем об изменениях, которые затронут визуальный образ команды с 2019 года».
На странице в социальной сети «ВКонтакте» клуб также опубликовал анонсирующее видео.
Virtus.pro использовала чёрно-оранжевую расцветку с сентября 2012 года. Ребрендинг проводил на тот момент владелец организации Антон Черепенников. Клуб заменил форму с бело-синими цветами.