Nielsen Sports: Аудитория киберспорта в России выросла до 10,2 млн человек
Комментарии

Аудитория киберспорта в России выросла до 10,2 млн человек. При этом ее численность ежегодно растет на 23-25%. Это на 3-6% меньше, чем в США, сообщает аналитическое агентство Nielsen.

В России ядро киберспортивной аудитории составляют миллениалы: граждане от 18 до 34 лет. Их средний доход составляет более 42,7 тыс. рублей в месяц. При этом они потребляют контент на YouTube (57%) и Twitch.tv (46%). В то же время 45% аудитории пользуется блокировщиком рекламы AdBlock.

В исследование также отмечается рост болельщиков и зрителей в женском сегменте. Их доля достигла 23% от общего числа.

«Основным барьером роста [аудитории] в этом сегменте респонденты исследования отметили отсутствие свободного времени и локальных мероприятий, посвященных киберспорту», — говорится в отчете.

Самыми популярными соревновательными играми в России считаются Counter-Strike: Global Offensive (37%) и Dota 2 (30%). При этом 49% респондентов отдали предпочтение команде Virtus.pro, а самой популярной командой среди женской части аудитории оказалась M19.

Исследование Nielsen проводилось среди болельщиков киберспорта на территории России. Всего в онлайн-опросе приняли участие 1450 респондентов в возрасте от 13 лет. Болельщиком считался тот, кто в течение года смотрел трансляции, посещал мероприятия, следил за новостями или сам участвовал в киберспортивных соревнованиях.

Комментарии